На первый взгляд — море современной графики необозримо, но графика архитекторов занимает в ней последние годы всё меньше места. Компьютерное проектирование почти вытеснило из профессии подачи ручной выделки, что, к счастью, не коснулось творчества крупных мастеров отечественной архитектуры, сложившихся в XX веке. Карандаш и бумага — постоянные спутники архитектуры и художественного творчества на протяжении многих веков и главные орудия графического творчества
Андрея Владимировича Бокова — крупного московского зодчего, народного архитектора РФ, доктора архитектуры и академика РААСН, до недавнего времени — генерального директора ГУП МНИИП «Моспроект-4» (1998–2014) и президента Союза архитекторов России (2008–2016).
С полным текстом статьи академика РААСН
Марии Владимировны Нащокиной можно ознакомиться
здесь.
Источник:
Tatlin Publishers.