Главная
Двое против всех: новое исследование онлайн-упоминаемости российских вузов
Специалисты «Коммуникационной лаборатории» Российской венчурной компании (РВК) и компании Digital Science опубликовали исследование онлайн-упоминаемости научных публикаций российских университетов на основе Altmetric Score — индекса влиятельности статей, который рассчитывают на основе количества просмотров, скачиваний, упоминаний статьи в СМИ, блогах и социальных сетях. Его часто используют зарубежные организации, такие как журнал Nature. Можно ли применять этот показатель к публикациям отечественных вузов и почему исследователи сосредоточили свое внимание только на вузах Проекта «5-100», практически не рассказав о других университетах? Об этом и о некоторых других нюансах анализа рассказывается в материале Интернет-портала «Индикатор» (www.indicator.ru).

С данным материалом можно ознакомиться здесь.

Источник: Интернет-портал «Индикатор» (www.indicator.ru).